Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вас угнетает?

Кирилл Кулдышев Профи (628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (380) 13 лет назад
одиночество и собственное бессилие
Остальные ответы
Лорена Мастер (2196) 13 лет назад
полная жизненная неопределенность
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
Отсутствие интересных вопросов на сайте. Хоть бы Рагнар зашел, какую бы нибудь головоломку подкинул!
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Плохая погода на данный момент.
м Мастер (1048) 13 лет назад
После 8 лет активного курения бросила сама (уже 3 недели), а мужалюбимого никак сподвигнуть не получается