
Красные пятки торчат из грядки-что это?

Пользователь удален Профи (582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Al Wheeler Ученик (221) 13 лет назад
Пьяные колхозники закопали отряд пионеров
Остальные ответы
вязанная спиралька Мастер (1056) 13 лет назад
помироды
Источник: ПазитиФФФФФФФФ
Леонид Кольцов Профи (808) 13 лет назад
кто то тёщу завалил, сильно отмечал, и хреново зарыл!!
Источник: =)
Gali Ученик (219) 13 лет назад
аист тащил ребёнка за ногу, потом его надоело и он прицельно отпустил его в огород...
нопасаран Знаток (310) 13 лет назад
Это рьяная бабуся свеклу пропалывает!!
LiCh Профи (796) 13 лет назад
ето пятки каторые торчат из грядки
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
и не лень вам одни и теже вопросы задавать...
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Тююююююююю, це ж моя ТЁЩА!!!!
Александр Сергеевич Ученик (147) 13 лет назад
пятка в народе зто косячок :)))
МЧ Знаток (444) 13 лет назад
отряд краснопяточных грядокопальщиков)))
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
а я ведь говорил соседям, в моё отсутствие огурцы не таскать!...