Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Po4emu vse ploho otnosjatsa k shljuham?

Знаток (469), закрыт 11 лет назад
Ved eto-normalnie ljudi,kotorie polu4ajut dengi za to,4to polu4ajut udovolstvie,i dostavljajut ego drugim.
Лучший ответ
А ты бы, прелесть, полюбила бы проститута или бабника и как относишься к ним сама?))
Остальные ответы
почему все? я нейтрально отношусь - я их не трогаю,они меня.
Ну во первых не все. Во вторых шлюхи не звучит. Я встречался с проституткой - хорошая девушка.
Поэтому ищите Маша. ищите - не один же я такой
Если подумать проститутки не такие уж плохие. Они зарабатывают деньги-значит они им нужны! НЕ думаю, что им нравиться продавать себя