
А нравится ли девушкам секс с двумя мужчинами ?

Ivan Voitishev Знаток (303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
В порядке эксперимента почему бы и нет? Только вот вряд ли какой-то парень согласится делить свою девушку с каким-то чуваком:)
Остальные ответы
marija Профи (910) 13 лет назад
Наверно это прикольно... но не думаю что всем у каждой своя точка зрения на половые сношения
Лёля Ученик (224) 13 лет назад
если не с гомиками, то да
lajf Профи (693) 13 лет назад
Им понравется если ты будешь способен
El Гуру (2581) 13 лет назад
Какой риторический вопрос! :)))))))
Пользователь удален Мудрец (15348) 13 лет назад
очень, но редко, и потом сложно найти 2-х нормальных мужчин, которые и сексом кайфово занимаются и не стесняются друг друга при этом :))))
Пользователь удален Мыслитель (5818) 13 лет назад
смотря с какими!!! я не пробывала, но думаю это прииятноооооооо!!!!