
Расставание-это боль, или дорога к новым достижениям...?

Вероника Знаток (297), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
olchenok Мастер (1760) 14 лет назад
конечно дорога и еще какая! подумай сама, если что-то от тебя ушло, значит это не твое, просто ты преобрела больше опыта в жизни, а значит новая жизнь будет еще интересней
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36117) 14 лет назад
И то, и другое, а вот в какую сторону больше- зависит от того какие были отношения
Источник: НАИВный
Пользователь удален Гуру (3403) 14 лет назад
Это дорога к новым достижениям.В разлуке чувства становятся крепче,не зависимо от того какие:любовь или просто дружба
Леся Ков Гуру (2849) 14 лет назад
Расставиние - это и боль, и обида, и непонимание, и дорога к новому...