Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Икар не долетел до Солнца?

Яна Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
oddman Профи (635) 13 лет назад
воск поплавился...
Остальные ответы
Лорена Мастер (2196) 13 лет назад
старших не слушался :)
Оленька Профи (901) 13 лет назад
Воск из которого сделаны были крылья расплавился.
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
Не позволили, нельзя приравнивать себя богам
incubus Профи (978) 13 лет назад
да не слушай эти сказки. разве мог вообще голодный студент прилепить перья на руки и ладно бы скотчем, а то воском и куда то полететь?
Снег Знаток (470) 13 лет назад
Красивая сказка... Никто не долетел....Далеко и жарко..Устал может быть?
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
может быть, он передумал?
так ведь часто бывает - мечтаешь, готовишься, стремишься, а
на полдороге оказывается, что хотелось-то - на луну: )