
как муха умудряется сесть на потолок?

Псевдоним Ученик (180), закрыт 14 лет назад
я не могу понять как муха садится на потолок и по нему бегает...
Лучший ответ
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Это очень сложный научный вопрос,ученые бьются над его разрешением
Остальные ответы
)) Мастер (1444) 14 лет назад
она не только на потолок садиться ...думаю прилипает))
Сергей Оракул (66280) 14 лет назад
ты там ботинка не видишь?... а я вижу!!!
irina braun Мудрец (14038) 14 лет назад
На что она только не садится....
Юлия Желамская Мастер (1885) 14 лет назад
Она просто не знает, что на потолок нельзя сесть. Вот мы знаем, поэтому не можем, а если бы не знали - тоже могли
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
Это не проблема. Вот как она умудряется на него насрать?
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
Это фигня! Я вот их как выдрессировал! А то потолок...эх...

A-net Мастер (2360) 14 лет назад
Ща у тебя вооще башню сорвет. "Она там еще и гадит!!!! "