
Порвал уздечку бля

Корней Чуковский Ученик (144), закрыт 14 лет назад
.....
Лучший ответ
Тракторина Профи (562) 14 лет назад
CТАРАЛСЯ!!!!
Приходи в гости!
Остальные ответы
)) Мастер (1444) 14 лет назад
копыта хоть на месте?
Данила Гуру (4072) 14 лет назад
Снимай седло и иди в стойло
Vici Мастер (1537) 14 лет назад
Шрам памяти на всю жизнь! Тугая досталась тебе женщина....
Elen Гуру (3410) 14 лет назад
хтож так натягивает?
Андрей Гуру (4417) 14 лет назад
нашел чем хвастать
Марианна Лихт Мастер (2128) 14 лет назад
Млин!ну осторожнее же надо быть на поворотах-то!
Milja Мастер (1562) 14 лет назад
Ха, не фиг выкрутасы показывать!
Бася Мастер (1905) 14 лет назад
вот умора...перебинтуй потуже х... а в будущем не переоценивай своих возможностей...просто наверное мало опыта....а лучше познакомься с опытной девушкой,тогда у тебя все будет хорошо...