Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нам депутаты в парламенте и парламент в целом если от них все равно без толку, законы-то принимают заранее?

Пользователь удален Знаток (259), закрыт 13 лет назад
...Почему они должжны благодаря нас зарабатывать?
Лучший ответ
Михаил Липин Мастер (1336) 13 лет назад
Не надо на выборы ходить! Может тогда монархию де-факто сделают монархией де-юро. В парламенте сидят бездари, бездельники, воры, убийцы. Многие из них родственники и друзья деятелей из исполнительной власти. Они не зарабатывают, они "пристроились".
Остальные ответы
oddman Профи (635) 13 лет назад
этого не знает никто
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Потому что мы позволяем им делать это. Мы сначала за них голосуем, а потом их не контролируем. Почему бы им не вести себя таким образом? Это противоестественно.
andrey shatskiy Знаток (369) 13 лет назад
потому что демократия!