Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно проковырять дыру?

Алексей Ученик (35), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Я в детском саду проковырял ооогромную дыру в стене у своей кровати. Спать днем не хотелось, а больше развлечений не предлагали.. . :-)
Остальные ответы
Александр Белевцев Профи (784) 13 лет назад
В свое инверсной фотографий.
Соседка Профи (674) 13 лет назад
ой.. а знаешь сыр такой бывает.. с дырками.. вот можно на работу устроится в магазин.. в обычном сыре дырки ковырять и продавать его дороже.. типа он с дырками а эт круто)))))
DELETED Гуру (2721) 13 лет назад
Можно доковырять мышиную норку! =)))))))))
Sklifosovsky Мастер (1023) 13 лет назад
Дыру нельзя проковырять в дыре и отверстии. В остальных местах - можно!
Jelena Milczanowska Знаток (304) 13 лет назад
на пляже! и построить красивый песчаный замок...
Источник: летнее