
как сделать так что бы мой любимый парень захотел жениться?

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Нужно узнать по какой причине он не хочет ( не спешит) это делать и просто постараться разрешить эту проблему , при помощи собственных усилий . Часто это происходит из-за неуверенности , но попробуйте просто немного похолодеть , рассказать историю о подружке которая замуж выходит и как вы завидуете ей , в конечном итоге ...но этого не стоит ...
Остальные ответы
Magdalena Знаток (387) 13 лет назад
У меня такая же проблема :(((
El Гуру (2581) 13 лет назад
Хи, если он этого не хочет, то ты можешь делать все что угодно. Он сам должен понять, что это ему нужно. А как правило разного рода "подталкивания" ни к чему хорошему не приводят. :)
Наталья Гуру (3018) 13 лет назад
Залетай.. . женится.. . хотя бывает, что и нет:)))
panamka Мыслитель (6839) 13 лет назад
Сама прежложи, посмотри что ответит)))) Предложи только например через пол года)
Пользователь удален Мыслитель (5818) 13 лет назад
скажи ему: "Возьми меня....(пауза)....в жены!!! "
Kevin Mirandes Мастер (2076) 13 лет назад
Вкусно корми, утюжь рубашки , наводи порядок в доме, заботься о нём , со временем привыкнет и сам захочет жениться.
Батыров Руслан Ученик (190) 13 лет назад
Сделай вид что нашла другого, не бойся разорви отношения на месяц .Испытано на себе
Сергей Ипполитов Профи (856) 13 лет назад
беременность вот тебе повод жениться.