Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые так понтуются деньгами, которых сами не заработали и не знают им цену?

Dehruale v2.0 Мыслитель (6460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Потому что многие ведутся на такие понты, и таким многим без разницы откуда у человека деньги.
Остальные ответы
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Понторезы потому-что бездарные.
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
Видимо больше просто нечем понтоваться
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 13 лет назад
А чем ещё то им понтоваться. В голове -то нет ничего, ни ума, ни фантазии:))
Марта Мастер (1499) 13 лет назад
Потому и "понтуются", что не зарабатывали и не знают цену.
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Потому что деньги правят слабыми людьми, а сильные - правят деньгами.
Дашка Манова Мастер (1467) 13 лет назад
потому и понтуются - что не знают им цену!
Галина Малкина Ученик (105) 13 лет назад
поэтому и понтуются, небоятся, они это незароботали
nel nel Мастер (1944) 13 лет назад
потому что им есть хоть этим понтоваться
andrey shatskiy Знаток (369) 13 лет назад
потомучто им просто это нравится!
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Потому, что больше нечем.
Кстати слово понт и предполагает, демонстрация того, чего на самом деле нет.
Так, что в Вашем вопросе и есть ответ.