Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к рыжим девушкам с зелёными глазами?

Rich&Bitch Мастер (1078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Darveter Профи (796) 13 лет назад
рыжая девушка с зелеными глазами - моя мечта
Остальные ответы
Валера Иванько Гуру (3037) 13 лет назад
Помоему их надо в Красную книгу занести!
Антон Ветер Ученик (231) 13 лет назад
рыжий цвет волос самый сексуальный.
Yasha Petrovskiy Знаток (299) 13 лет назад
мне нравятся рыжие девушки
Alex Мастер (1929) 13 лет назад
После просмотра твоего альбома, стал очень хорошо относиться =)