
альфонс-Ваше мнение

Пользователь удален Ученик (74), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jacki Мудрец (19404) 13 лет назад
альфонсом еще нужно уметь быть, вот бабам это свойственно и никто их почему-то не осуждает, хотя я тоже баба
Остальные ответы
wiskas Гуру (3624) 13 лет назад
чрезвычайно неуверенный в себе мужчина который посредством количества женщин поднимает свою самооценку.
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
у каждого свой способ заработать на жизнь и жизнью пользоваться....
Наталья Гуру (3018) 13 лет назад
Это не мужик... а ПАРАЗИТ!
Александр Смирнов Гуру (3358) 13 лет назад
Абсолютно уверенный в себе мужчина, выбравший себе жизнь на средства, полюбвшей /их/ его женщин /ы/. Абсолютно практичный мужчина, занимает то пространство, которое по тем или иным причинам свободно.
El Гуру (2581) 13 лет назад
Альфонс - это даже не тряпка, а так...тряпочка... :))))
Сергей Мурчачело Мастер (1260) 13 лет назад
Очень удобная жизненная позиция. Но дурно попахивающая...
Tequila Dance Мастер (1733) 13 лет назад
гандон!
развелось их, надоели!!!!
Victor ZZZ Ученик (126) 13 лет назад
Если платят и ему в удовольствие Почему и нет
krapiva_fr Мыслитель (5604) 13 лет назад
Какашка конечно ...Но ..."Спрос рождает предложения ".
Spark Мастер (1062) 13 лет назад
Моё отношение - интерес, примерно как интересно потрогать длинной палкой труп собаки, задавленной грузовиком. Мерзко, но познавательно. И навсегда забыть.