
у кого какие смешные фамилии?

Пользователь удален Профи (522), закрыт 14 лет назад
у меня в школе была девочка, она издевалась над моеи фамилиеи и коверкала ее..., а потом я увидела в журнале ее класса, что она Закатяшкина...
Лучший ответ
Леська Мастер (2124) 14 лет назад
у меня одноклассник был Слава Филипёрдович
Остальные ответы
Чародейка Гуру (2667) 14 лет назад
У меня есть знакомая с фамилией Страх,
Знала одну девчонку по фамилии Трахова
+ "бывшая" моего знакомого - Лена Лох (Это так!!!!)
ВолХвА Профи (900) 14 лет назад
Моя фамилия Безфамильная! Разве это не чудно?
Futurman Гуру (3810) 14 лет назад
коля хре-н
все в городе над ним издевались
Саныч Мастер (2110) 14 лет назад
Талмудовский (из романа Ильфа и Петрова)
Аня Мыслитель (6719) 14 лет назад
Задериушко! - наша математичка в школе
Забейвворота - девочка из соседней школы!
Лохова - девочка из универа
вспомню, ещё добавлю)
Пользователь удален Мастер (1836) 14 лет назад
В моем классе за одной партой сидели Подковырина и Подкопаев. А еще знаю одну девченку Епишкина ее фамилия.
Ирина Бухарова Профи (888) 14 лет назад
Препод в универе Драчук...
Кира Залевская Профи (532) 14 лет назад
Распоболоманоцифицириковская! ВО! :) а еще Отливаников