Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки особено вам вопрос. Как очаровать Девушку ?

Пользователь удален Мастер (1983), закрыт 13 лет назад
??? Быстро, и эфективно ) ?
Лучший ответ
Julija Гуру (3398) 13 лет назад
Обратись в санэпидемстанцию -- судя по вопросу тебе нужно заниматься выведением тараканов ...из своей головы
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
настойчивость, решительность и действия...
Анна Ученик (103) 13 лет назад
будь вежливым и очаровательным
Darveter Профи (796) 13 лет назад
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан.
Дарья Ученик (129) 13 лет назад
привлеки её внимание и сделай что она хочет
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
побольше комплиментов и будь всегда рядом!
Алексей Профи (840) 13 лет назад
на атракционы ее тащи