Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В данный момент я по середине между добром и злом, на какую же в конце концов сторону мне перейти окончаетльно?

Тихонов Владимир Знаток (417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
пошли все к черту....и сделай так как считаешь нужным....а там наверху все рассудят....может в той ситуации добро-это зло и наооборот.
Остальные ответы
Katrin Мыслитель (7977) 13 лет назад
смотря какое зло и добро!
Пользователь удален Знаток (259) 13 лет назад
Это не от тя зависет... а от окружаяющей тя среде...
Источник: Рауль
Толян Николаев Профи (636) 13 лет назад
Выбрать светлую сторону надо тебе!
jfhlsgiuerh Профи (561) 13 лет назад
добро! . точно говорю
x_Cold_x Профи (979) 13 лет назад
Выбери хаос. Середину.|
Изменившийся Гуру (2633) 13 лет назад
не имеет значения...
просто делай выбор, и живи с ним