Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь быстро проходит?

Олеся Профи (552), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Снег Знаток (470) 13 лет назад
Если проходит, то это была не любовь..
Остальные ответы
Kylie Мастер (1202) 13 лет назад
нет, любовь забывается, но из сердца не уходит никогда!
Грустя Ученик (234) 13 лет назад
у каждого по-своему... но от любви до ненависти действительно 1 шаг...
akmal ziyaev Знаток (283) 13 лет назад
tak bistro chto ti ne zamichaesh chto uje tebe stuknula 70 let
Саша Ученик (213) 13 лет назад
Если это любовь, то нет.
А если просто влечение затяжное такое, знаешь? То быстро. Это факт.
А любовь навсегда!
Михаил Липин Мастер (1336) 13 лет назад
В среднем за шесть месяцев.
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Любовь не проходит никогда...просто бывает,когда чувства угасают,тупеют...и ты думаешь,что любишь другого,но на самом деле просто привыкаешь к другому!
не стерва Мастер (1648) 13 лет назад
у меня да. не знаю за других.