
как избавить мужа от храпа?

Andre Qwer Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1518) 13 лет назад
Сама мучаюсь, сейчас рядом храпит. Наушники надела. А иногда, когда сильно мешает - зажимаю ему нос, помогает ненадолго.
Остальные ответы
Anie Anie Ученик (213) 13 лет назад
Посвистывать над ухом, действует :)
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
Обратись к врачам- они реально помогут, потому что насколько я знаю храп вреден для здоровья (учащает пульс и затрудняет дыхание)
Источник: НАИВный
Роман Мыслитель (7826) 13 лет назад
Отправить спать к соседке! Или все ночь делать детей!
Диверсант Гуру (3146) 13 лет назад
меньше нагрузки и всё впорядке.