Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро поправится хотя бы на 10 килограммов?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любопытный вопрос. Обычно люди спрашивают, как похудеть. Ты таким вопросом даже в тупик ставишь. Если у тебя хороший обмен веществ, то для "поправления" достаточно есть побольше, особенно мучного. Но лучше сходить к врачу, тому же самому диетологу. Он посоветует, что такого надо есть, чтобы и поправиться немного и здоровью не очень навредить
Остальные ответы
Сделать Новый год ежедневным....
Весело и вкусно - Mc Donalds!

(посчитай калории, для мужчин ведущих активный образ жизни это в районе 2500-3000 ккал. Один бигтейсти тянет почти на 1000 ккал. Таким образом кушая оный на завтрак, обед и ужин, запивая коктейлем 500ккал, ты очень быстро превратишься в 150кгмовый бигмак...)
попробуйте пиво со сметаной у меня сестра так 12 кг. набрала а вкусно то как ммммммммм!!!!Я пробовыла один раз понравилось
необычная проблема))лучше всего шампанское и молочный шоколад,просто чистый молочный шоколад))чем больше тем лучше
Заниматься спортом! больше мышц-больше аппетит,и если правильно питаться то можно поправиться.(Кстати мне тоже не мешает поправиться,но удалось это сделать только в армии,на одном курсе когда гоняли много,а потом опять похудел)
Пиво и чем-нибудь, например с кальмарами.
Есть на ночь.
А лучше лишние килограммы не набирать.
Питаться в макдаке
Я считаю, что надо постоянно медленно двигаться, часо лежать, или сидеть... Много кушать. Причём такого калорийного . например сладкое или мучное..
Хотя, зависит от группы крови. Есть такие, что чтобы человек не ел и не важно в каких количествах - но не толстеет. Завидую таким людям...