Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы бросили учить английский?

d_view@mail.ru Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4509) 13 лет назад
Я не бросила, и буду учить по-моему до конца жизни, поскольку тут в Америке все его используют. А ты почему бросил?
Остальные ответы
Дашка Профи (793) 13 лет назад
Потому что не бросили!
Яна Жигачёва (Верстина) Ученик (234) 13 лет назад
а я наоборот со следующей недели пойду его учить!!!!
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117643) 13 лет назад
Промт есть...Электро-компютерный переводчик...
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
потому что итак говорим на нем больше,чем на родном::)
anilop Знаток (461) 13 лет назад
Дааааа....кое-кто по-моему тут и не начинал....)
Виола Верескова Гуру (3196) 13 лет назад
Потому что отпала необходимость. Иностранцы усиленно учат русский. Наш язык их просто опъеняет.
Владимир Метальников Гуру (4193) 13 лет назад
Пессимисты.
Изучаем китайский.
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
По работе не нужен, а просто так ломаться стимула нет.
Андрей Знаток (306) 13 лет назад
не поехал работать за рубеж, а здесь русского хватает лично мне...
Gris Ombre Мастер (1899) 13 лет назад
Не сложились отношения с преподавателем.
Елена Спирина Гуру (3392) 13 лет назад
Я ещё не начинала, т.к. учила немецкий и французский.
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
А я наоборот стараюсь его получше выучить.это же интересно!
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Да выучили потому что уже....

ЗЫ: Did you have a chance to take a look at this "K-Mart viral marketing" joke I posted ...
That joke was pretty funny, eh?
Алла Мосензова Мудрец (14856) 13 лет назад
По-видимо у тех, кто это сделал, поменялись жизненные планы и отпала необходимость пользоваться им. Но, если ты живешь в Америке, ты его не бросишь изучать никогда, даже если не посещаегт никакие курсы, ведь остаюся еще фильмы, книги, ежедневное общение в семье, на работе, в общественных местах, ..и даже тот же интернет. Так что не бросай это занятие - знания могут и не пригодиться, но еще никогда и никому (!!!) не помешали!!!!
Анна Знаток (424) 13 лет назад
А я и не бросала, хотя достал он жутко!
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
Ибо русскому еще не научились :)
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Нет больше сил слушать Буша в оригинале!!!
Лентяйка Ученик (151) 13 лет назад
потому что диплом дают через 2 года, а я через 2 года буду в Италии.