Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как назвать котёнка?

Пользователь удален Ученик (242), закрыт 13 лет назад
мне подарили беленького классненького котёнка, но я не знаю как его назвать. подскажите!!!
Лучший ответ
Natalie Мастер (1242) 13 лет назад
Назови его Тимошей! Классненько и беленько звучит!!! ;)))
Остальные ответы
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
1 вариант - беленький
2 вариант - классненький

Олег Истомин: )))
Serega Профи (662) 13 лет назад
самый верный способ называть его кис кис кис!!!
Татьяна Мастер (1411) 13 лет назад
ну девочку назвала бы Дейзи, а мальчика Гуччи. вообще на этот ворос трудно ответить, у всех разные нравы.
  Гуру (3529) 13 лет назад
барсик назови, у меня лайку так звали, тоже белая была, или кокс(кокаин как вариант), кокос можно ))
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
Тигрёнок! или если девочка то Масяня)))
Svetlanka Мастер (1036) 13 лет назад
mne nravitsa esle devocha daska esle malchik to pod cvet samogo kotenka
антон цыбин Мастер (1054) 13 лет назад
берри или шнапс(смотря кто котёнок)
Дмитрий Шаверин Гуру (2692) 13 лет назад
Алик (от слова альбинос - белый)
И по теме и красиво. Лично мне нравится.