Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о музыке из игры Что Где Когда

SergeyDark Знаток (350), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Igor Denissov Мастер (1833) 14 лет назад
Набрёл на вопрос, это Штраус - Also Sprach Zarathustra - Fanfare (Так говорил Заратустра - Фанфары)
Самое популярный вариант в исполнении Isao Tomita, классический вариант здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Nataly Zjuman Гуру (3161) 14 лет назад
Она уже стала классикой, другой даже не представляю
1 2 Профи (826) 14 лет назад
НАУЧИСЬ ЗАДОВАЬ ВОПРОСЫ ПРАВЕЛЬНО!!!! а потом пори всякую чипуху!