Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ставить - Prey или Hitman: BM?

Пользователь удален Мастер (1460), закрыт 13 лет назад
Обе игры лицензия, диски мои, вариант "и" не подходит - на винчестере всего 5 гигов свободно.
Дополнен 13 лет назад
изначальное отношение - нейтрально. жду ответов.
Лучший ответ
*** --------------- Профи (931) 13 лет назад
Лучше Hitman. Это просто хит!
Остальные ответы
xxxa7 Мастер (1923) 13 лет назад
Hitman BM он интереснее!!!
Владимир Ученик (186) 13 лет назад
Hitman конечно! Что за вопрос?!
X-rem Знаток (373) 13 лет назад
Хитман супер только блин на англиском....Став хитмана