
Какое ваше самое-самое любимое слово?

Samwayooo Знаток (392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Куликов Мастер (1205) 13 лет назад
Люди, блин, вас же спросили слово а не фразу... .

а мое любимое: ДУШЕВНО...:)
Остальные ответы
дружок Мыслитель (7776) 13 лет назад
Дорогой ! Вот пивко холодненькое ! НАЛИТЬ ?
Александр Смирнов Гуру (3358) 13 лет назад
Если услышанное, то это:" ...делай со мной, что хочешь ..."
Катерина Р Гуру (2858) 13 лет назад
восхитительный =и во всех склонениях!
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
"Мамочка, я Тебя люблю!" - когда это говорят мои дети.
Nurbol Ученик (177) 13 лет назад
когда говорят: я хочу тебя
Александр Ли Профи (688) 13 лет назад
понятненько или конечно-конечно :)
krapiva_fr Мыслитель (5604) 13 лет назад
Хочу ! Буду ! (или ) НЕ хочу ! НЕ буду!
ну и ЛЮЛЮ ..конечно)