
какой корабль на данный момент является самым большим в мире?

Михаил Витальевич Просветленный (37789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
А Я ЁЖИКОВ ЛЮБЛЮ... Мыслитель (8673) 14 лет назад
Линкоры
Броненосцы
Крейсера
Многоцелевые ПЛ
Ракетные ПЛ
Авианесущие корабли
Фрегаты
Эсминцы
Катера
Минно-тральные корабли
Десантные суда
Корабли спец. назначения
Пассажирские суда... .
По какому из видов ???
Фотографии самого огромного грузового корабля в мире - Maersk Line.
Вы думали, Queen Mary 2 – самый большой корабль?
Крупнейший владелец круизных судов, американская компания Royal Caribbean International подписала контракт на строительство нового круизного лайнера водоизмещением в 222 тысячи тонн. Это судно будет в полтора раза превышать по размерам круизный лайнер Queen Mary 2, являющийся сегодня самым большим пассажирским судном в мире.

Project Genesis будет иметь длину 360 метров, а высоту надводного борта – 65 метров. "Титаник" выглядел бы карликом на его фоне.

Контракт на строительства этого судна - 900 млн евро Судно сможет взять на борт 5400 пассажиров. Планируется, что Project Genesis будет спущен на воду в конце 2009 года


СКОРО с верфи Турку в Финляндии будет спущено на воду другое судно – лайнер Freedom of the Seas. С водоизмещением 160 тысяч тонн. 3600 пассажиров, развлечения - ледовый каток, стена для скалолазания и бассейн для серфинга. Пассажиры смогут отдохнуть в аквапарке, прогуляться и посетить казино.

САМЫМ БОЛЬШИМ СУДНОМ в мире остается танкер Jahre Viking, принадлежащий норвежской компании, построен в Японии в 1979 году. Длиной более 400 метров и водоизмещением 260 851 тонн имеет грузоподъемность 564 763 тонны.
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104856) 14 лет назад
Queen Mary 2 - самый большой корабль из когда либо построенных на земле.

1310 кают площадью 18 - 209 кв. м.,

1017 кают с видом на океан,

293 внутренние
каюты,

953 кают с балконом,
30 кают оборудованы для инвалидов.

КАЮТЫ КАТЕГОРИИ

Q1: двухэтажная каюта площадью 209 кв. м.; на втором этаже находится спальня и
частный балкон; на первом этаже находится гостиная с диваном, кофейный столик,
обеденный стол и письменный стол; две мраморные ванные комнаты с джакузи и
душевой кабиной, туалет и биде. КАЮТЫ КАТЕГОРИИ
Q2, Q3: площадь 111 кв. м. и 74 кв. м. ; спальня и гостиная; частный балкон; мраморная ванная комната с джакузи и душевой кабиной и вторая ванная комната только с душевой кабиной.

Питание:

На борту 14 баров, 10 ресторанов.

Cпорт, развлечения:
Театр; кинотеатр; библиотека; казино; сигарная комната; ночной клуб. Салон
красоты; спа центр; сауна; массаж. 3 открытых бассейна; 2 закрытых бассейна; 8
джакузи; фитнес центр.
M_achtГуру (3942) 14 лет назад
Во-первых, QM - не корабль, а судно. Во-вторых, водоизмещение QM2 - как у среднего танкера - ок. 150 тысяч тонн. А крупнейшие танкера имеют водоизмещение 550 тыс. тонн
Gin Искусственный Интеллект (104856) Значит на ссылке не правда и в брошюрах тоже врут.
Нех Из Рода Нех Просветленный (21213) 14 лет назад
Queen Mary2 или Свобода морей. один из этих. но это пассажирские , а есть еще авианосцы и танкеры.
PanzerKlein Ученик (201) 14 лет назад
Какой-то американский авианосец вроде