
Любимый анекдот

Ксюша Профи (528), закрыт 13 лет назад
Давайте посмеёмся вместе, прямо здесь на месте.
Маленький мальчик пишем письмо Деду Морозу:
"Дорогой Дедушка Мороз! Мне очень понравились те американские хлопушки, которые ты подарил мне на прошлый Новый Год. Поэтому подари мне, пожалуйста, на этот Новый Год 2 пальчика и глазик! "Увеличить
Лучший ответ
Леонид Кольцов Профи (808) 13 лет назад
Маленький мальчик подходит милиционеру и спрашивает:
- Дядя милиционер, а зачем у вас хлястик на фуражке сделан?
Тот принимает гордую осанку и говорит:
- А это, мальчик, если вдруг погоня, бандиты, я еду в машине, высовываюсь из окна, чтобы стрелять из пистолета, а ветер дует и может сдуть фуражку, а так я хлястик опущу на подбородок и фуражка останется у меня на голове.
- А-а, понятно. А то папа мне говорил, чтобы ебальник не разорвало, когда в свисток дуете!
Остальные ответы
LiCh Профи (796) 13 лет назад
сидит мальчик на траве и плачит .к нему подходит наркоман и говорит-мальчик, а чего ты плачишь??-да так скучно мне--ну пойдем со мной сразу весело станет--нее прости мне мама сказала на ТРАВКЕ сидеть--во везет мне бы такую)))))
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Прикольно.
Идет новогодний празник в интернате для детей -инвалидов.
Дед мороз и Секгурка вокруг елки отплясали и ускакали дальше .
Бросили мешёк с подарками ,типа сами детки разберётесь.
Сидит мальчик без ручек и ножек,просит у соседа без руки принеси мне подарок пожалуйста.
Тот :иди сам возьми и убёг за подарком.
Он к другомй соседке без глазика и ножки,типа принеси мне подарок.
Та в ответ :Сам возьми и уковыляла за подаркрм.
Ну,наш герой самый последний змейкой дополз до мешка.в него нырнул схватил чего то зубами и на свет божий.
Глазки раскрыл и говорит:
НАДО Ж БЛЯДЬ СКАКАЛКА !!!
Carolina Moreno Гуру (2807) 13 лет назад
Sidyat 2 druga v kabake i beseduyut: 1-"Ex, vot jizn poshla! Vchera vozvrashayus s raboti, a tam jena s kakim-to mujikom na nashey krovati xuliganit!" 2-"Da, drug, deystvitelno: vot eto jizn poshla! Xex, s kakim-to mujikom! Nu davai teper eshe druzey v lico ne budem uznavat!" smeshno xot? mne ponravilsya pro skakalku i pro xlopushki!