Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как уменьшить выработку сальных желез на лице, если кожа жирная? есть какие-нибудь препараты

Неизвестно Ученик (113), закрыт 13 лет назад
пока пила роукутанг все было отлично и кожа стала не жирной. курс лечения закончился.
Лучший ответ
a a Мастер (1661) 13 лет назад
грязи Мёртвого моря (не только грязи, куча препаратов разных, в том числе омолаживающих и препятствующих развитию рака) . грязи высосут из тебя все жиры из подкожного слоя, о которых ты даже не подозреваешь, никаких гормонов, никакой магии, а закон осмоса.
Shura Balaganoff Профи: Гнойные прыщи свидетельствуют о том, что жир застаивается, а его нужно вытягивать. солями, грязями. или растворять спиртом, ЗАТЕМ СМЫВАТЬ, а то развелись тут грамотеи - спирт, спирт. . он только растворяет жир, а не избавляется от него.
Остальные ответы
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Если я не ошибаюсь существует специальное мыло для умывки лица и лечения данного недуга.
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
попробуй и для наружного применения:нормадерм от виши хорошая вещь
x_Cold_x Профи (979) 13 лет назад
Попробуйте протирать лицо саллициловым спиртом.
Юля Сушкова Профи (511) 13 лет назад
крем скинорен, хотя моя кожа блестит, но вид лучше
Юлия Профи (698) 13 лет назад
На крайний случай посыпь стрептоцидом
SvetLove Гуру (3977) 13 лет назад
Жирная кожа свойственна тем, кто не стесняется выплескивать свою злобу... Жирная кожа дольше остается молодой, так как человек высвобождает злобу из плена; жир благодарит за это тело....Чем кожа жирнее, тем человек больше высказывает плохого и делает доброе своей злобой.
А кто, рассердившись, распаляет свою злобу и начинает выбирать, на кого бы ее излить, и не делает из своей ошибки вывода, у того скопившаяся злоба начинает образовывать ОЧАГИ.
Гнойные прыщи свидетельствуют о том, что у человека уже более конкретная злоба или враг, но злобу эту он держит в себе. Злоба, излитая в правильном месте и с правильной целью, ПИТАЕТ КОЖУ САЛОМ...

Нормальная кожа - уравновешенный человек...
Источник: Л.Виилма "Прощаю себе"
Пользователь удален Знаток (369) 13 лет назад
Wishmaster правильно сказал, так же можно добавить борный спирт, но! если протирать чистой салицилкой то может быть ожог, поэтопу купи какой-нить тоник для лица, и в пропорции 1/5 смешай его с салицилкой протирай 3 раза в день, все бедет просто супер ;)
moloko1987 Мыслитель (6352) 13 лет назад
очень хорошее средство "раоккутан" но дорогое около 2000
это таблетки сама пробовала/ но очень термоядерные
у меня к примеру губы засохли на время
но если очень сальная кожа то стоит попробывать т.к косметика не поможет