Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну пожалуста ответте? ? Вы умеете любить??? 77

Нюська Мастер (2469), закрыт 14 лет назад
И на хрена Вам это надо????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (896) 14 лет назад
к несчастью умею и люблю.... вот только уже задумываюсь, и правда, на хрена мне это надо!
Остальные ответы
Anna Гуру (3686) 14 лет назад
умеем. и без этого никак.
Le Mast Ученик (205) 14 лет назад
думал умеею... любил как дурак.. . души не чаял.. .
искал счастья, для нее ничего не жалко было... хотел жениться.. .
но любви нет... нахрен это чувство...
MacTep Гуру (4795) 14 лет назад
говорят что неть, а так умею, просто без любви не куда!!!!