Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой холодильник лучше?

Знаток (445), закрыт 11 лет назад
Indesit или Ariston?
Дополнен 11 лет назад
Indesit по дизайну намного больше нравится, но говорят, что у Ariston моторы лучше, хотя фирма одна и та же...
Дополнен 11 лет назад
Володя Струков, а где его найти, этот Liebher Electrolux Vestfrost Wihrlpool?
Не в МВидео, не в техносиле такого не имеется :(
Файман Борис&Володя Струков, а если Липхер не найду, то какую модель Samsung оптимально брать?
Лучший ответ
Купить Indesit или Ariston....не стоит не тот не другой оба эти холодильника как вы сами уже знаете выпускаются одним концерном-Мерло. Место сборки город Липецк кто бы что не говорил. Процент брака примерно 15% это в течении первого года ломаются компрессоры(это самое главное и дорогое в холодильнике) так же есть куча мелких недочетов: например у индезит отваливаются ручки в 90% случаях это факт.
Вывод: 1) Есть деньги. Liebher Electrolux Vestfrost Wihrlpool ----это эвропа если не повезет(ELECTROLUX) польша
2) Денег 12-18 тысяч SAMSUNG или даже Минск берите смело

не каких LG и STINOLOV

Бывший продавец бытовой техники компании эльдорадо
Остальные ответы
Филосовский вопрос. И тот и другой собирают у нас из запчастей. Значит тот который красивее больше и дороже. Все равно три года (срок гарантии) проработает точно.
самый лучший холодильник-полностью набитый продуктами
Липхер
Да, найти трудно нас приучили гавно покупать
Согласна с : Mikhail Aliokhin
У меня стоит Электролюкс,как в рекламе двухметровый швед.
Тот, который стоит в доме
LG и баста!!!! самые лучшие и надежные!! ! верьте мне!!!!
большой и вместительный LG с системой Multi Air Flow, размораживать не нужно
Холодильник эт вещь классная, приходишь с работы а там хавки полно, вот два часа ещё доработать и к нему любимому скорее, бо что то ва желудке пустовато. Советую сразу и микроволновку приобрести дабы хавчик, только что вытащенный с холодильника побыстрее разагреть и притоптать! У меня дома холодильник Гнусмас как впринципе и микроволновка проблем слава богу нету, только денег эта вещ постоянно потребляет немеренно, дабы забить её необходимым хавчиком на недельку. Короче бери Wirpul или Samsung как у меня....:)
Как расказывал мне знакомый владелец магазина Бытовой техиники, лучше холодильник корейский LG или Samsung. Они качественнее европейских и более экономичны. Их не нужно размораживать и все такое.
Источник: Владелец магазина бытовой техники
Что Indezit, что Ariston -всё это г....
Лучше холодильников Минского завода нет и не будет!
только не Норд - он воняет.
Лучшие - Либхер. Но цена соответственная.
Я года 2 назад купил Бош. Нравится. Претензий нет.
Stinol - вроде тоже хорош, да и недорогой.
у меня который стоит на кухне-самый лучший холодильник
Haier BCD-257 SL B
Двух камерный.
Бесшумный!
Стоимость 300$
Закупки производились год назад. Работают превосходно ни одной поломки.
Бирюса
Источник: Собоственный опрос перед покупкой
Mozhet "Polus" luchshe priobresti?? =))))))))))))
В принципе советы хорошие; можно и Либхер недорогой найти, например модель 4023 - всего около 24000, но эти холодки дороговатые, в среднем 25-32 тысячи. Вестфрост вообще супер - чистая Дания, 5 лет гарантии, и 12 цветов на выбор (сбылись мечты тех, кто хотел черный холодок) . Цена в пределах 22-30 тысяч, в зависимости от модели и цвета. Электролюкс тоже в пределах 22-33 тысяч, но есть модели и по 17 тысяч. А если хочешь по цене Индезита - тогда Атлант. Качество - не хуже чем у вышеназванных, только видок попроще. Но не Индезит, ни Аристон брать не советую - намучаешься.
P.S. Если хочешь понять, что такое Либхеры, Вестфросты и т. д. зайди на любой сайт с электронникой, например на этот- [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], или этот - http://morozilnik.ru/. Там есть все эти фирмы и цены с картинками.
Источник: Собс-ный опыт, работаю я с ними.