Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Конкурс ведущих

disha karimova Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Как вы считаете, кто взял бы приз зрительских симпатий на конкурсе ведущих: А. Малахов или Д. Нагиев ? И почему ? Или же вы выдвинете кого-либо другого (другую) ?
Лучший ответ
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Мне больше приятен Нагиев,у Малахова что-то шуточки плосковаты. Я за Нагиева.
Остальные ответы
Соседка Профи (674) 13 лет назад
Нагиев симпотичнее..и опыта у него побольше..я про опыт ведущего)))
Diden Мастер (1427) 13 лет назад
Я за Малахова,потому что Нагиев меня бесит ролью прапорщика на тв.
Авдей Кравец Мастер (1633) 13 лет назад
У Малахова проблемы с дикцией, достаточно его послушать по "Русскому Радио", и вообще, он голубой, а вот Нагиев ничего такой...
Face off Мастер (1354) 13 лет назад
нагиев - это уже бренд. а малахов еще нет, и еще он мне не нравиться, образ у него отстойный.