
Почему власть творит что хочет, А НАРОД МОЛЧИТ?

МаX Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАФАНЯ Мастер (1423) 13 лет назад
Ситуация- когда народ НЕ молчал - уже БЫЛА. Кончилось ЭТО Октябрьским переворотом в 1917 году.
Народ УМЕЕТ только ОРАТЬ,а управлять НЕ умеет и НЕ хочет.
*Кухарки* - уже ТОЖЕ управляли нашим государством.
Поэтому- слава Богу,что НАРОД молчит...(по твоему мнению)!
Хотя я бы НЕ столь категорично ЭТО утверждал.
Каждый день имею дело с этими КРИКУНАМИ.
Источник: ОПЫТ.
Остальные ответы
саша коноплин Ученик (146) 13 лет назад
потомучто мы ослы, пока гром не грянет мужик не перекрестится
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
Этот вопрос задан в "Тему для взрослых", потому что власть народ ебёт и не краснеет??
Сергей Богданов Мастер (1149) 13 лет назад
А Вы власть представляете или народ?
Antrakt Искусственный Интеллект (155896) 13 лет назад
Потому, что данный народ "заслужил"такую власть, банально выбрав её
Как говорит одна моя знакомая"когда меня имеют, я не могу оставаться равнодушной-
я или "За' или "против"
Ну новости они только для таких как ты... специальные, дебильные
Кто их смотрит, если они насквозь лживы?
Глеб Веефомит Гуру (3108) 13 лет назад
Потому что народ не молчит на ответах@mail.ru кинь ссылочку Путину
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
А, что, власть она из какого-то другого народа? А с чего вы взяли, что народ молчит? Надо почаще новости смотреть.
Monah Мастер (1048) 13 лет назад
Читайте дедушку Ленина: Государство это аппарат, для эксплуатации одного класса ,другим.
Kevin Mirandes Мастер (2076) 13 лет назад
Как в том анекдоте : А шо делать?
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
Потому,что среди народа 99,9% - необразованных "слепых" ублюдков, которые живут на Земле этой грешной, одним только инстинктом, опустившись до уровня скотины. И ему глубоко наплевать на всё и на вся. Были баранами тупорылыми, которым нужно только по-жрать, по-спать, и по-е....ся, да ещё напиться до одурения или ещё хуже наркотой разум затмить и хорошо жить на белом свете. А остальное по-боку, и будущее своей страны , и будущее своих детей. Как таковой Русской нации то не осталось, лабуда одна.Спасибо.
Jacki Мудрец (19404) 13 лет назад
потому что не все от нас зависит