Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

HELP!!!

Senset Гуру (3175), закрыт 13 лет назад
In C++ was a function "ShellExecute", to this function needs sevsen parameters... What're those parameters?
Помогите!!! В C++ есть функция "ShellExecute", в ней нужно ввести семь параметров... какие?
Лучший ответ
feugenix Профи (742) 13 лет назад
msdn.com
теперь немного перевода:
HWND hwnd (первый параметр) - указатель окна, которое будет чего-нить отображать. можно поставить в NULL
LPCTSTR lpOperation (второй параметр) - операция, которую надо выполнить: Open (типа открыть в общем, можно использовать и с файлами и с паками) . тоже можно NULL
LPCTSTR lpFile - собственно сам файл или папка или странице в инете или чего-угодно.
LPCTSTR lpParameters - если lpFile - исполняемый, то можно передать параметры. можно NULL
LPCTSTR lpDirectory - базовая директория. тоже можно NULL
INT nShowCmd - как показывать ( например, SW_HIDE - скрыть, SW_SHOW - показать нормально и т. д. )
P.S. LPCTSTR - указатель на строку.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Вау, обалдеть, нисиво не поняла, сорри, ничем помочь не могу :-)
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
это твоя собственная программа или просто надпись на окне?