Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать ай-пи своего оппонента(например,по аське?)

Feja Мыслитель (6135), закрыт 13 лет назад
Есть способы?
Лучший ответ
ssd sddssd Мастер (1679) 13 лет назад
если у него аська кривая и мирандой и квипом увидеть сможеш..а если нет такой возможности к примеру - скидываеш ему ссылку на свой сайт (сайт на котором логируются заходы и пишутся айпихи) и смотриш.. мол вот мои фотки посмотри ;)))
Остальные ответы
asd Мастер (2299) 13 лет назад
патч ставишь на аську и в инфо выводится информация
или просто установи qip там помоему есть такая функция
ICQ Гуру (3114) 13 лет назад
спроси у собеседника
Darveter Профи (796) 13 лет назад
или qip поставь заместо обычной аськи
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Передай ему файл.
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
...а почему сразу оппонента-то? Собеседника!

В Миранде (это такая аська) - IP адрес показывается в User Details -> External IP.

...но таким образом адрес можно узнать не всегда.
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
надо различать два ип:
внешний и внутренний.
Внешний ип - это ип на выходе подсети, в которой сидит оппонент (если у него есть локалка)
внутренний - ип внутри этой локалки.
а для узнавания ип адреса тебе поможет софтина uin2ip