Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у меня девушка?

Афонасий Богданов Мастер (1981), закрыт 13 лет назад
Для сообразительных)))) (см фото)
Лучший ответ
ОА Мыслитель (6738) 13 лет назад
Конечно милый, ты что забыл свою Блондиночку???)))))
Остальные ответы
Yasha Petrovskiy Знаток (299) 13 лет назад
на фотке мужчина.следовательно у тебя парень?
Саша Ученик (213) 13 лет назад
Чегевара в могиле переворачивается... =)
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
Это загадна такая, да? С подвохом?
Нет у Тебя никакой девушки! И вообще, близкого человека нет!
И, задавая подобные вопросы, Ты просто хочешь привлечь к себе внимание.
Юля Гуру (2673) 13 лет назад
Вам в категорию Гороскопы, магия...
Пользователь удален Профи (802) 13 лет назад
уй ты такой смешной....Конешно же Нет у тя никого ...я в этом уверена на все 100%