
Кто любит пиратов ?!

R Знаток (357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
Если ты про фильм, то я его разлюбил, потому что из него сделали сериал, а если про них самих, то мне очень нравится их образ жизни: полная свобода, но минус в том, что они грабят и убивают
Источник: НАИВный
Остальные ответы
Роман Мыслитель (7826) 13 лет назад
Да все любят пиратов Йо хо хо!
Диверсант Гуру (3146) 13 лет назад
все те кто с ними не сталкивался.
Кальций Карбонат Оракул (64446) 13 лет назад
Писатели, читатели, издатели, сценаристы, режисеры и зрители., а также каскадеры, операторы и осветители....:-))
и ещё доктор Айболит и доктор Ливси.