
Народ подскажите Короткий, НО очень хороший тост, моему учителю 65 лет

абый Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Skazka Гуру (4851) 13 лет назад
Чтоб буй стоял и лодки плыли!!!
Остальные ответы
Carolina Moreno Гуру (2807) 13 лет назад
begite iz shkoli, kuda glaza glyadyat! poka ne sluchilas s vami ta je istoriya, chto i s 72-letney babushkoy, kotoraya umerla pryamo na uroke!!! ne ochen korotko, zato ti tem samom spasesh emu jizn!!!!
Jet Pilot Профи (937) 13 лет назад
За.. . за. . залпом!!!))
Igor Ученик (117) 13 лет назад
Дорогой мой учитель!
Я стою неспроста,
35 Вам сегодня не хватает до ста!
Так поднимем бокалы,
И осушим до дна!
А грустить мы не будем,
Жизнь даётся одна!
ДИОР Оракул (85560) 13 лет назад
Один умный человек сказал: "Ничто так не сокращает жизнь... как расстояние между тостами".
Давайте выпьем за то, чтобы мы жили как можно дольше!
Алаксандр Галаничев Ученик (134) 13 лет назад
За мир! Чего-то я разговорился.