Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько понадобится времени чтобы обойти пешком вокруг земли?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо полететь на Северный или Южный полюс и там можно за пару секунд теоретические её обойти вокруг.

Можно растоптать пару глобусов.

Вобще вокуруг полюсов это единственный способ обойти именно пешком
Остальные ответы
Времени много а вот ног у вас не хватит
Больше жизни. Потому что гдето ближе к концу поймешь: А оно тебе надо?
порядка 8 000 часов, если постоянно идти прямо со средней скоростью 5км/час
ponadobitsa mnogo let' kotorih mojet tebe i ne hvatit
с начала задай себе такой вопрос :"а это тебе надо?" и все сразу поймешь!
Надо подсчитать сколь километров надо идти, и свою скорость. А потом воспользоватся формулой: путь=скорость*время.