Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас тут есть се нибудь с димой биланом?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
я просто хочу фотом и аватаров накачать в комп
Лучший ответ
asd Мастер (2299) 13 лет назад
где то в блогах билан недавно завел свой
почитай там есть дофига его фото
скоро он напишет чтонибудь в блог
Остальные ответы
Дашка Профи (793) 13 лет назад
У меня есть его домашний телефон!
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
Тебе Билан нравится?пиши и попробуем что-нибудь сделать
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
а у меня есть.... не фига у меня нет, кроме его постеров и сайтов.... и песенок в мп3!