Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы сделали, если были б ВООБЩЕ всемогущими?

Мастер (1320), закрыт 11 лет назад
Ну, т.е., если б вы были наравне с Богом, какой был ваш образ жизни?
Дополнен 11 лет назад
2Maxat Baybekov: Но ведь тогда ты лишишь людей свободы выбора... Ведь запрет зла - значит обрубание естественного восприятия... Неужели возьмешь на себя ответственность сделать мир _насильно_ счастливым?
Если сейчас резко вокруг появился бы рай (сады и т.д.) - люди бы начали восстанавливать город.
Дополнен 11 лет назад
2sessili: Родное сердце :) Именно этого ответа я и ждал
Лучший ответ
отвечу честно! я бы помог России встать с колен
Остальные ответы
Чтобы не было войны и чтобы люди умирали когда бы САМИ захотели
Я бы сделал самую большую гадость - наделил бы всех людей неограниченным могуществом.

Если хочешь испортить человеку жизнь - дай ему то, что он хочет больше всего.
Наверно сделала бы так, чтобы люди понимали друг друга... Вот.
ny ya b naverno sdelala mir vo vsem mire. no s drygoi storoni tak bilo b sky4no.
Если бы я был всемогущим,то в первую очередь я бы воссоздал Рай на Земле{никаких войн,доброта идущая от всех,Любовь,один язык для взаимопонимания,мир и добро}вот что я бы сделал во-первых
сделала бы больше растений,животных! пускай мир цветет во всю!
Отдельную квартиру себе, домик в деревне маме, новую сумочку подруге и радость всем детям мира, а остальные пусть сами разбираюцца, чай не маленькие))
Просто наблюдала бы, и ни во что не вмешивалась, ибо знала бы и прошлое и настоящее и будущее))))))))))))
Повесился бы от избытка фантазии ХЕ-ХЕ
ну не знаю... да и кто знает, что может натворить человек, получив безграничное могущество... ничего хорошего...