Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж-евнух, в чем кайф?

Руслана Лукьянова Мастер (1939), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ninelle Гуру (3860) 14 лет назад
как с капитаном дальнего плавания-не помешает личной жизни!
Остальные ответы
Devil Гуру (2674) 14 лет назад
Зато не изменит)))))))))))
Store me as a crystal glass Мыслитель (5500) 14 лет назад
прикольно....экстрим в своем роде....
Рихард Зорге Мыслитель (6613) 14 лет назад
сама такого нашла!сама и решай!
Пользователь удален Знаток (428) 14 лет назад
Мда проблемыч,кайфа не нахожу.(((
_ Pavel _ Знаток (471) 14 лет назад
Значит где-то рядом гарем, а с ним нефтяной арабский шейх. М-м-м-м. Повезло?