Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чегобы вам хотелось больше любви или денег?

Бена Мудрец (11898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
Любовь уже есть... теперь хочу побольше денег
Остальные ответы
KOnstant Знаток (445) 13 лет назад
А можно и того и другого и побольше?
Пользователь удален Мастер (1913) 13 лет назад
любви за деньги ...или денег за любовь кому как
DELETED Гуру (2721) 13 лет назад
Денег и здоровья
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
любви....потому-что с деньгами проблем нет
Валерий Чекаев Мастер (1837) 13 лет назад
Мир во всем мире.
А без мира ничего не будет - ни здоровья, ни любви, ни денег, да и вообще, жахнут бомбой и ...ага
Источник: плакаты времен недостроенного коммунизма
xxxa7 Мастер (1923) 13 лет назад
спакойствия, и ничего больше...
Яна Жигачёва (Верстина) Ученик (234) 13 лет назад
Любви!! ! Только настоящей и большой! К сожалению такое дано далеко не каждому!
Маша Кашталянова Профи (533) 13 лет назад
Просто настоящей любви, никаких денег не надо!
Artur Khalafyan Ученик (195) 13 лет назад
tolko lyubovvvvvvvv, lyubov za deneg ne kupish, a esli est lyubov to i est dlya tebya vsyo
Андрей Знаток (306) 13 лет назад
с деньгами жизнь спокойнее
Volker werner Знаток (313) 13 лет назад
Знаешь, если смотреть практично, то на одной любви далеко не уедишь, но и жить с человеком ради денег я бы не смогла!!!
Lucky(она) Мастер (2264) 13 лет назад
только любовь может сделать человека поистине счастливым!
Алла Мосензова Мудрец (14856) 13 лет назад
Любви. Ко всем. И ко всему, в том числе и к деньгам. Тогда они тоже вас полюбят и будут у водиться.