Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в ветхом завете описывается когда бог создал ангелов и подобных сущеностей?

Dehruale v2.0 Мыслитель (6460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Просветленный (29036) 13 лет назад
Ангелы никак не могли появиться вместе с Богом, поскольку Ангелы - творение Бога, а Бог вообще не появлялся, а был, но это действительно Бытие (первая книга Пятикнижия), 1:1.
Остальные ответы
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Там такого нет. Видимо, это было в предыдущей серии.
Пользователь удален Знаток (405) 13 лет назад
Они появились вместе с ним! книга Моисея; Бытие 1
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Они родились в бурной фантазии человека! Как и многое другое!
VALDEMAR Профи (519) 13 лет назад
Ангелы,часто их в Ветхом Завете называли Сынами Божьими ,существовали до сотворении земли.И они очень радовались когда Он ее создавал.Источник:книга Иова38,1-7