Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если назвать парня козликом это очень обидно?

Alsu Знаток (420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ви Гуру (2736) 13 лет назад
а меня называли всеми травоядными...
Остальные ответы
Лелька Мастер (1211) 13 лет назад
некоторым нравится....вот моего бывшего бесило....
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Лучше этого не делать!!!
Злейший Друг Профи (811) 13 лет назад
Если тебя назвать козой-обидишься?
  Гуру (3529) 13 лет назад
даже козлом или козлищем нормально будет, главное сердито сдвинуть брови и практически орать в этот момент
KOnstant Знаток (445) 13 лет назад
Если учесть что козлик с рожками... Думаю обидется
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
ну почему же?? есть такие особи,которым это понравилось бы
Masya Профи (599) 13 лет назад
а если тебя козочкой назвать тебе очень приятно будет? сомневаюсь...
Соседка Профи (674) 13 лет назад
эт ты типа лаского его назвать хочешь?)) скорее всего не поймёт.. или пойдёт ассоциация с рогами)))
Дмитрий Шаверин Гуру (2692) 13 лет назад
Лучше не надо. Может неправильно понять. Лучше "мой единственный и самый лучший парень". От этого он изменится в лучшую сторону.
Volker werner Знаток (313) 13 лет назад
Я бы обиделась!!! Ты как бы случайно говоришь ему что у него есть рожки, которые ему наставила именно ТЫ!!! =(((
Александр Ученик (180) 13 лет назад
Сматря какой мужик... Бывают козлы по жизни!
Михаил Мастер (1028) 13 лет назад
Ну если у него фамилия связанно со слово козел, то я думаю да)
Источник: я
Slava 456987 Мастер (1498) 13 лет назад
Не надо этого делать!!!! Придумай лучше что нибудь другое.
Степан Иванов Мастер (1653) 13 лет назад
Если ласково то необидно:)).
Funny_Girl Мастер (1497) 13 лет назад
если он тебя называет козой, то можешь в отместку попробывать