
А что за то, что здесь находишься надо ещё и платить ?

MILATALL Ученик (163), закрыт 14 лет назад
?? Я видела надпись (отключено за неуплату ) А ???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2250) 14 лет назад
Тебе показалось) БОльше не кури)
Остальные ответы
Karlson Мыслитель (6241) 14 лет назад
и не только платить, изгаляться надо постоянно, а это труднее..
vel Мастер (2131) 14 лет назад
и за каждый бал который тебе приходит надо платить
Пользователь удален Мастер (1839) 14 лет назад
ну если тока мне....10 баксов минута!
Евгений Кондрашов Мыслитель (5261) 14 лет назад
Да бысрее уходи еси у тя нету денишкаф!
Ольга Мастер (1405) 14 лет назад
ага платить - юмором и шутками, валюта у нас здесь таккая
3 Гуру (3392) 14 лет назад
За каждую букву в вопросе и ответе!