
А почему у кота хвост трубой или я ошибаюсь?

Нелли Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1163) 13 лет назад
это не хвост...)) ты смотришь не стой стороны..))
Остальные ответы
LiCh Профи (796) 13 лет назад
У ката есть хвост но незнаю какой невидел
Jet Pilot Профи (937) 13 лет назад
НЕТ! Он у него "пистолетом"! ..када барбоса увидит)
probuxtor Знаток (376) 13 лет назад
каждого кореша должна быть ТРУБА! ! Чтобы связываться с БРАТКАМИ!!!!
Источник: мозг и наццц!!!
backonibble Мастер (1527) 13 лет назад
ловить радиостанции
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
иногда хвост пистолетом :)
Источник: снай-пер-дун (китайский философ)