Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вызвать духа, методы в студию...

Olesiya Maloshova Ученик (210), закрыт 14 лет назад
хочу попробывать. не знаю как....
Лучший ответ
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 14 лет назад
А как потом изгнать можете не успеть узнать, Вас об этом не нформировали?
Остальные ответы
Александр Катющенко Мудрец (14309) 14 лет назад
УУУУУУУууууууу(кликай быстрее, пока запас "духа" не закончился)уууууууу....
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
ДУуууух! Приходи!!!!
Источник: Юхин-спирит (уайт)
Nataly Мудрец (11943) 14 лет назад
Что это Вас, мадам тянет куда-то. Для чего Вам это? Спиритизм-это тяжкий грех,потом геена огненная, Вам это надо?