Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто из правителей внес самый важный вклад в будущее России ?

Пользователь удален Профи (976), закрыт 13 лет назад
и почему
Лучший ответ
Пряников Оракул (91907) 13 лет назад
Пётр I - открыл дорогу в Европу, Александр II - дал свободу крестьянам
Остальные ответы
Алекс Мастер (1072) 13 лет назад
Жереновский. он прикольный. иногда такую смешную чушь несет!
Пользователь удален Мастер (1913) 13 лет назад
Путин поднимает пенсии, его то и запомнят многомилионные пенсионеры
a v Искусственный Интеллект (244129) 13 лет назад
На каком отезке истории? Рассматривается только положительное влияние, или нет? Навскидку - Рюрик, Иван Калита, Иван Грозный, Пётр, НиколайII, Ленин, Сталин, Горбачёв
Мурад Ученик (196) 13 лет назад
петр1(реформы), горбачев (перестройка), путин (бизнес)
Анечка Гуру (4275) 13 лет назад
безусловно Сталин, ибо как сказал Черчиль "Сталин принял Россию с сохой, а оставил с ядерной бомбой! "
да это стоило милионов человеческих жизней, но русский народ всегда делился на крестьянина и барина. С образованием СССР все дворянство (баре) иммигрировали, остались крестьяне, которые чувствуя свободу ничего не делают. А Сталин был карающей силой, которая заставляла народ работать. Отсюда и прогресс.. .
кстати по словам моей бабушки при Сталине кто работал, тот и жил не плохо