Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины сволочи, а бабы дуры?)

Kassandra Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ONzona Мастер (1668) 13 лет назад
Бабу дуры не потому что дуры, а потому что быбы...) )
А мужикам тоже надо кем-то быть...))
Остальные ответы
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Сразу видно что мужчина пишет) , а почему мужики рогатые козлы, а женщины стервы????
Юля Гуру (2673) 13 лет назад
Мужики сволочи, потому что они кобели (ВСЕ!!! ) или тряпки, а бабы дуры, потому что всё равно не могут жить без мужиков.
Masya Профи (599) 13 лет назад
это правда жизни, с эти не поспориш...
ОА Мыслитель (6738) 13 лет назад
Милая, да кто ж тебе такое сказал, что бабы дуры????)) ) Как ты в таком возрасте могла разочароваться в них????
Julija Гуру (3398) 13 лет назад
Ну, так уж заведено на Руси ...
Натальюшка Мудрец (11464) 13 лет назад
Потому что мужчин-дур не бывает.