Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда закончится ДОМ-2?

Yaroslav Polyansky Ученик (104), закрыт 13 лет назад
))
Дополнен 13 лет назад
ржу. на российское тв наложили проклятие в виде дома-2 )))))
Лучший ответ
Екатерина Skazka Гуру (4851) 13 лет назад
Когда правнуки Бузовой и Третьякова найдут свою любовь!!!
Остальные ответы
Katrin Мыслитель (7977) 13 лет назад
сама жду, тока наверно никогда! это навечно! ))
Соседка Профи (674) 13 лет назад
даж не надейся.. не скоро.. ибо на нём слишком много денег заколачивают..)
Злейший Друг Профи (811) 13 лет назад
Когда люди одумаются, и вместо выдуманных проблем мажорных придурков начнут решать свои.
Дмитрий Кучмасов Мастер (1558) 13 лет назад
когда в главный офис канала "ТНТ" подложат тнт...
Айдын Знаток (446) 13 лет назад
what?
This idiotistic show going on?
Юлия Профи (676) 13 лет назад
Скорее бы!!!! общак уже бесит!!!! 1
Snik Ученик (226) 13 лет назад
Это возможно?? ? На смену придёт ещё хренЪ кака-то!
Оля В Знаток (351) 13 лет назад
Пока Ксении не выйдут замуж и не забеременеют :)))))))))))))
Diden Мастер (1427) 13 лет назад
Я читала в журнале,что создатели Дома-2,это даже не обдумывают!!!
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
а я смотрю... Единственная передача которая после работы меня расслабляет и не оставляет "грузилова"
Максим Обойдов Знаток (367) 13 лет назад
когда данный проэкт перестанет быть актуален....
Ирина Балыкова Знаток (356) 13 лет назад
Тогда, когда начнется ДОМ 3
Svetka Pipetka Знаток (470) 13 лет назад
Дом-2 закончит конец света ( т. е никогда (наверно (хотя...)))